Новости дня

Ученые разделили субантарктических пингвинов на четыре разных вида

Хотя раньше они считались единым видом животных.

Ученые разделили субантарктических пингвинов на четыре разных вида

Английские ученые, занимающиеся изучением субантарктических пингвинов, пришли к неожиданному выводу о том, что что данные животные представляют из себя не один вид, а сразу четыре. Такое заключение они сделали на основании более тщательного изучения внешнего вида животных, а также их ДНК, в строении которого обнаружились различия.

Как сообщает журнал Ecology and Evolution, публикующий отчет об их исследовании, пингвины Генту (или субантарктические) мигрировали на Антарктический полуостров из более северных районов, где до этого сотни тысяч лет жили в разных условиях, эволюционировав в разные подвиды животных.

И сейчас, даже несмотря на близость и компактность проживания, субантарктические пингвины продолжают жить и скрещиваться почти исключительно в рамках своего вида.

Фото из открытых источников