Новости дня

Организм человека воспринимает только два сезона, а не четыре

Человеческий организм воспринимает только «холод» и «тепло», поэтому для него не существует четырех сезонов.

Организм человека воспринимает только два сезона, а не четыре

Согласно исследованию, опубликованному в издании «Phys.org», американские исследователи из Медицинской школы Стэнфордского университета выяснили, что человеческое тело «чувствует» только два природных сезона.

Ученые проанализировали данные более чем 100 человек, которые собирали в течение четырех лет. Они заметили, что в теле человека действительно происходят более 1000 изменений на молекулярном уровне.

Однако исследователи отметили, что случается это только два раза в год – поздней весной/ранним летом и поздней осенью/ранней зимой.

При этом также стоит отметить, что исследования производились над жителями Северной и Южной Калифорнии. У жителей других регионов могут наблюдаться другие результаты.