Наука12:08 - 06.06.2016

Телескоп Hubble сделал снимки галактики-«отшельника»

Орбитальный телескоп позволил получить больше данных о галактике-«отшельнике».

Телескоп Hubble сделал снимки галактики-«отшельника»

Орбитальная обсерватория Hubble сделала снимки галактики UGC 4879, расположенной в созвездии Большой Медведицы на большом расстоянии от других скоплений звезд. Данная карликовая галактика была открыта российскими астрономами в 2015 году. Еще тогда они обнаружили, что  она отделена от других галактик на рекордное расстояние – 2,3 миллиона световых лет. Данный факт означает, что на эволюцию UGC 4879 в прошлом и сейчас не влияли внешние факторы, что делает ее крайне интересной для ученых.

Астрономы из обсерватории телескопа Hubble недавно получили новые снимки загадочной карликовой галактики, изучая которые они смогли узнать некоторые подробности ее истории. Так, первые четыре млрд лет после Большого Взрыва в UGC 4879 активно рождались звезды, затем этот процесс остановился, и снова запустился по неизвестным причинам около миллиарда лет назад.

Фото: NASA