Ученые назвали оптимальный объем кислорода для хорошей работы мозга

Нейробиологи из мюнхенского университета Максимилиана узнали, сколько кислорода тратит мозг на поддержание своего функционирования.

Ученые назвали оптимальный объем кислорода для хорошей работы мозга

По их данным, этому органу нужно 25 процентов всего поступающего в организм кислорода. Но только если мозг в спокойном состоянии. Если он в рабочем – то потребуется почти 30 процентов.

Чтобы получить такие выводы, исследователи изучили головастиков. Они установили в их мозгу датчики и фиксировали потребление кислорода. Эксперимент показал, сколько кислорода нужно, чтобы мозг действовал нормально.

Нейробиологи выяснили также, что 50 процентов поступающего в мозг кислорода идет на функционирование нервных клеток, еще 50 процентов - на работу остальных тканей мозга.

Авторы проекта признали, что пока не могут узнать точный объем кислорода, который нужен для человеческого мозга.

Фото из открытых источников