Ученые доказали, что «обнимашки» улучшают настроение

Американские ученые утверждают, что объятия помогают улучшить настроение человека, испорченное в результате конфликта.

Ученые доказали, что «обнимашки» улучшают настроение

Исследователи из Университета Карнеги-Меллона и Питтсбургского университета в рамках эксперимента пригласили 217 мужчин и 187 женщин в возрасте от 18 до 55 лет. В течение 14 суток им звонили каждый день и просили описать прошедший день.

Ученые делали выводы исходя из полученных ответов. Так, если респондент в один день участвовал в конфликте с кем-то и обнимался, то его настроение ухудшалось не так сильно, как у тех, кто не устраивал «обнимашки» с другим человеком.

Выяснилось, что женщины чаще участвовали в конфликтах, однако их обнимали гораздо чаще, чем мужчин. Семейное положение и пол не влияли на настроение и объятия участников ссоры.

Исследование находится в ранней стадии, к тому же есть ряд вопросов по поводу того, как, когда и с кем обнимался человек.

Фото: Из открытых источников