Ученые смогли уточнить рацион древних людей

Международная группа исследователей смогла уточнить детали диеты жителей поселения Чаталхеюк эпохи керамического неолита и энеолита в Центральной Анатолии.

Ученые смогли уточнить рацион древних людей

Поселение существовало в период с 7400 год до н. э. по 5600 год до н. э. Ученые выяснили, что жители Чаталхеюка вели охотничье-собирательский образ жизни.

Исследователи занимаются раскопками на месте этой доисторической стоянки более 25 лет, поэтому она считается одной из самых изученных. Постройки и артефакты в поселке хорошо сохранились, и археологи исследовали сосуды, найденные в западном кургане поселения.

Выяснилось, что в чашах жители Чаталхеюка хранили зерна, бобовые, мясо и молочные продукты. В основном древние люди хранили продукты, сделанные из молока коз и овец, их мясо, а также мясо коров и оленей.