Наука09:45 - 03.07.2020

Ученые рассчитали формулу для сравнения возраста собаки и человека

Ученые рассчитали формулу для перевода возраста собаки в «человеческие» годы, однако ее пока проверили только на лабрадорах-ретриверах.

Ученые рассчитали формулу для сравнения возраста собаки и человека

Согласно исследованию, опубликованному в издании Cell Systems, группа ученых из Калифорнийского университета в Сан-Диего в США под руководством Трея Идекера решили проверить общепринятую пропорцию возраста человека и собаки – один к семи, то есть 1 «человеческий» год равен семи «собачьим».

Для этого ученые, изучающие процессы старения человека, подсчитали количество эпигенетических меток, которых в ДНК по мере старения становится больше, у ста лабрадоров-ретриверов.

Ученые обнаружили, что к четырем годам этих меток в ДНК собаки накапливается столько же сколько у пятидесятилетнего человека. Однако, затем этот процесс резко замедляется и к 14 годам возраст собаки равен 70-75 «человеческим» годам.

Таким образом, ученые считают, что сравнение возрастов млекопитающих поможет ускорить процесс создания и проверки препаратов, продлевающих жизнь.

26.09.2020 21:20
Кто старое помянет, у того и совесть чиста
В Костромской области некоторые интернет-издания опубликовали информацию о том, что в Буйском районе на погосте у храма Спасо-Преображенского Макариево-Писемского женского монастыря пропали ограды с нескольких могил.
26.09.2020 20:37
В штате Флорида отменили все ограничения по COVID-19
Власти американского штата Флорида распорядились отменить все ограничения по COVID-19. Политики выразили готовность к возможному росту числа новых случаев заражения.
26.09.2020 20:25
В Лондоне на улицы вышли противники карантина по COVID-19
В центре Лондона собрались противники введения нового карантина по COVID-19. На улицах города собрались тысячи людей.
26.09.2020 20:11
В США похвастались космической пусковой промышленностью
Командующий Центром космических и ракетных систем Военно-воздушных сил США генерал-лейтенант Джон Томпсон сообщил о предмете зависти всего мира. Им является космическая пусковая промышленность страны.
26.09.2020 20:00
Анастасия Решетова: У Тимати нет никакой девушки
Бывшая жена рэпера Тимати Анастасия Решетова прокомментировала слухи о новом романе экс-супруга. Ранее сообщалось о связях музыканта с тату-мастером Анной Дарбицкой.