Британские ученые обнаружили способность коронавируса становиться заразнее

Больше новостей в сюжете: Пандемия коронавируса COVID-19

Белковые шипы коронавируса SARS-CoV-2 трансформируются в 10 различных форм для более легкого проникновения в организм, выяснили ученые из Великобритании.

Британские ученые обнаружили способность коронавируса становиться заразнее

По данным Fox News, научная группа из Института Фрэнсиса Крика в Великобритании провела лабораторный эксперимент и определила, что шипы коронавируса могут изменяться, становясь более цепкими.

Эксперты отметили, что у гриппа и ВИЧ такого сложного механизма проникновения, как у SARS-CoV-2, нет.

В лаборатории белковые шипы нового вируса проходили трансформацию всего за минуту, но в реальности для этого коронавирусу понадобится больше времени.

Британские ученые полагают, что SARS-CoV-2 изменяется для защиты от распознавания антителами.

Исследователи добавили, что их работа поможет понять, почему коронавирус так заразен и как с ним бороться.

По данным Всемирной организации здравоохранения, в мире коронавирусом заразились около 34 миллионов человек. Жертвами нового вируса стали более одного миллиона человек.