Российские космонавты Мисуркин и Шкаплеров вышли в открытый космос

Больше новостей в сюжете: Российская наука

В пятницу, 2 февраля, российские космонавты покинули борт Международной космический станции и вышли в открытый космос.

Российские космонавты Мисуркин и Шкаплеров вышли в открытый космос

МКС в этот раз покинули командир экипажа станции Александр Мисуркин и бортинженер Антон Шкаплеров. Они открыли люки и вышли в открытый космос. Об этом сообщает РИА Новости.

Российские космонавты во время нахождения в космосе будут проводить работы на внешней поверхности МКС.

В частности, они должны будут демонтировать выводимое из эксплуатации приемное устройство. Кроме того, на приборном блоке остронаправленной антенны, расположенной на поверхности агрегатного отсека модуля «Звезда», космонавты установят новый приемный модуль широкополосной системы связи.

Помимо этого, Александр Мисуркин и Антон Шкаплеров начнут готовить Международную космическую станцию к тому, что в ее состав войдет новый российский лабораторный модуль «Наука».

Отметим, что космонавты проведут в открытом космосе около семи часов. Планируется, что люки на станции закроются в 01.15.

Фото: Александр Мисуркин / «Роскосмос»