Ученые: К 2070 году на островах погибнут 25% хвойных деревьев

Исследователи из Соединенных Штатов выяснили, что устойчивые к климатическим изменениям хвойные деревья не могут противостоять катаклизмам, если произрастают на небольших участках суши.

Ученые: К 2070 году на островах погибнут 25% хвойных деревьев

Ученые из университета Брауна в США выяснили, сколько хвойных деревьев, которые растут на островах, погибнет при изменении климата в ближайшие 50 лет.

С поверхности почти всех остовов планеты исчезнут 25% хвойных деревьев к 2070 году, даже если изменения окажутся не такими сильными. Как отмечают эксперты, данный вид деревьев создает благоприятные условия для жизни других растений и являются хранителями островных экосистем. По оценкам американских ученых, такая цифра деревьев, которые могут погибнуть, звучит пугающе.

Из 55 видов островных хвойных деревьев, к которым относятся сосны, ели и кедры, через 50 лет исчезнет около 14 видов.

Под угрозой окажутся те деревья, растущие на участках суши площадью менее 20 тысяч квадратных километров. Вместе с ними погибнут все поддерживаемые этими деревьями экосистемы, заверили исследователи.