В Петербурге смягчили требования к рекламным вывескам

Окончательное одобрение документа завершило борьбу бизнес-сообщества за изменение условий размещения рекламы. Она длилась с 2017 года.

В Петербурге смягчили требования к рекламным вывескам

Правительство Санкт-Петербурга скорректировало требования к размещению рекламных и информационных конструкций на улицах города. Об этом сообщила пресс-служба городской администрации.

Правила вводят типовые варианты настенных вывесок – знаков адресации, консольных указателей, навесных информационных стендов.

Установлен порядок размещения отдельных элементов наружной информации для аптек, АЗС, общепита, автодилеров.

Максимальный размер информационных вывесок увеличен до 80 сантиметров – раньше было 60. Теперь разрешены вывески на козырьках.

Губернатор Александр Беглов отметил, что наружная реклама не должна портить культурный облик города. Он добавил, что большую роль в переменах в регламентах сыграло бизнес-сообщество.

 

Фото: администрация Петрозаводского / vk 

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Подписывайтесь на наш Яндекс.Эфир! Там найдёте самые интересные видео!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.Согласен