ФАС открыла дело против Burger King из-за невыданного клиенту пирожка

Петербургское управление ФАС открыло дело против сети ресторанов быстрого питания Burger King из-за невыдачи клиенту бесплатного пирожка с вишней.

ФАС открыла дело против Burger King из-за невыданного клиенту пирожка

Согласно данным пресс-службы ведомства, с претензиями обратился петербуржец, посетивший заведение на Среднем проспекте В.О. и заказавший обед «Воппер Фристайл».

По словам заявителя, он рассчитывал бесплатно получить пирожок с вишней в соответствии с условиями рекламной акции. Однако продавец не дал клиенту указанный продукт. Менеджер заведения пояснил, что, поскольку посетитель не попросил пирожок, он ему не положен.

В таких действиях Burger King антимонопольщики усмотрели признаки нарушения закона о рекламе. Комиссия управления ФАС рассмотрит дело 19 июля.

 

Фото: Владимир Федоренко / РИА Новости 

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Согласен