Донской край попал в тройку лидеров по качеству электронных услуг

Такие результаты регион продемонстрировал, согласно данным мониторинга, который был организован Министерством экономического развития Российской Федерации.

Донской край попал в тройку лидеров по качеству электронных услуг

Как следует из подведенных Минэкономразвития страны итогов мониторинга, который призван оценить качество предоставляемых услуг в электронном виде в 2019 году, донской край стал третьим по данному показателю среди других субъектов Российской Федерации.

Эксперты провели анализ приоритетных услуг, которые предоставлялись органами исполнительной власти, а также местного самоуправления в рамках единого портала GOSUSLUGI.RU и региональных порталов государственных и муниципальных услуг, проинформировали в управлении информационной политики правительства донского региона.

Жителям области был обеспечен доступ в электронном виде ко всем 17 приоритетным услугам, в числе которых - субсидия на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, получение свидетельства о рождении, соцподдержка малоимущих граждан и многодетных донских семей и ряд других. За минувший год в электронном формате было оказано порядка 2,8 млн услуг.

Как подчеркнул губернатор Ростовской области Василий Голубев, основная задача органов власти в данной сфере – обеспечить качественный рост удобства, а также эффективности предоставляемых гражданам государственных и отраслевых услуг.

Фото: из открытых источников

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Чаты
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Согласен