Благодаря работе ЦУР количество повторных обращений горожан снизилось на 25%

Больше новостей в сюжете: Городской округ Егорьевск

Благодаря своевременной и эффективной работе ЦУР количество повторных обращений и жалоб горожан по сравнению с сентябрем снизилось на 25%.

Благодаря работе ЦУР количество повторных обращений горожан снизилось на 25%

За октябрь текущего года в егорьевский ЦУР поступило 647 обращений от местных жителей. Примечательно, что на 25% меньше стало повторных жалоб и обращений, связанных с ямами на дорогах, уборкой проезжей части. Все дело в том, что благодаря профессиональной работе ЦУР сократились сроки решения существующих проблем, вопросы не откладывают в «долгий ящик», а решают своевременно.

Известно, что сотрудники центра мониторят ситуацию в ЖКХ, энергетике и прочих сферах. Они оперативно обрабатывают сообщения, которые поступают в систему «Добродел». Столь рациональный подход позволяет своевременно реагировать на значимые проблемы, решать, а иногда, и предупреждать их.

К примеру, после поступления жалобы на уборку детской площадки, расположенной в 4-м микрорайоне, сотрудники «Егорьевской службы благоустройства» в тот же день привели ее в порядок.

 

Фото: Знамя труда

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Согласен