Звонки на номер 122 бесплатные. Каждый дозвонившийся может вызвать врача на дом или скорую помощь. Также можно оставить жалобу на работу медслужб, получить необходимую информацию или консультацию по вопросам, связанным с коронавирусом. Цель кол-центра – оперативная маршрутизация и перенаправление в медучреждения Камчатки.
Начальник центра обработки вызовов Единого ситуационно-мониторингового центра Никита Арабей отметил, что кол-центр обрабатывает в среднем 90 звонков в сутки, но бывают смены, когда операторы принимают более чем 200 звонков от населения.
Арабей пояснил: «При звонке на короткий номер 122 предлагается выбрать из списка соответствующую услугу: вопросы, связанные с лечением детского или взрослого населения, либо переадресация на головной контакт-центр. Если после переадресации по одному из этих вопросов номера телефонов окажутся недоступны, гражданам будет оказана справочно-консультативная помощь контакт-центра.»
Круглосуточно в кол-центре работают четыре оператора.
Фото: пресс-служба правительства Камчатского края