Доходы от рекламы «Пермгорэлектротранса» снизились из-за отказа от троллейбусов

16 июня на заседании комитета по экономразвитию пермской думы начальник департамента транспорта Анатолий Путин показал отчет о результатах деятельности МУП «Пермгорэлектротрнас» за прошлый год.

Доходы от рекламы «Пермгорэлектротранса» снизились из-за отказа от троллейбусов

Он сказал, что в 2019 году организации удалось в два раза увеличить свою прибыль, если сравнивать с 2018 годом – с 655 млн руб. до 1,3 млрд рублей. Расходы же предприятия остались на уровне 2018 года – полтора миллиарда рублей. Но несмотря на это чистый доход МУПа за год снизился более, чем в три раза – с 30,6 млн руб. до 8,2 млн руб. Их этих денег четыре миллиона рублей было переведено в пермский бюджет.

Путин рассказал, что так случилось из-за затрат на обслуживание маршрутов, от которых по причине нерентабельности пришлось отказаться частным перевозчикам, а также из-за перехода с троллейбусов на автобусы и уменьшения части работающих сотрудников на электролинии.

Также, с отказом от троллейбусов упали и доходы от рекламы: в 2018 году они составляли 67 млн руб., а в прошлом году уже 53 млн рублей. Путин отметил, что практически все троллейбусы были оклеены рекламой.  В новых автобусах реклама размещается только на видеомониторах. Он подчеркнул, что стоимость за размещение рекламы на борту ТС составляет примерно 10 тыс. рублей, а на видеомониторе – две тысячи рублей.

Напомним, что МУП «Пермгорэлектротранс» одним из первых перешло на работу по долгосрочным контрактам с перечислением выручки в бюджет города.

Фото: business-classsu

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Чаты
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Согласен