Сервис по обращению граждан в мэрию Перми улучшат за 2,4 млн рублей

Администрация Перми ищет компанию, которая займется улучшением сервиса по обращению жителей. На эти цели выделили 2,4 млн рублей.

Сервис по обращению граждан в мэрию Перми улучшат за 2,4 млн рублей

Как сообщили на сайте госзакупок, сейчас система принимает обращения граждан, после чего сотрудники отвечают на вопросы пермяков. Расширение функционала позволит обеспечить стабильную отправку отчетов, исправить ошибки, обезопасить информацию. Победителя аукциона планируется определить в начале октября.

Во II квартале этого года в горадминистрации было зарегистрировано 8 898 обращений. В устной форме поступило 105, в письменной форме – 2 899 обращений, в форме электронного документа – 5 894 обращений.

По разделу «Экономика» поступило 4 682 вопроса, по разделу ЖКХ – 1 978 вопросов, по разделу «Социальная сфера» – 1 757 вопросов.

 

Фото: из открытых источников

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Подписывайтесь на наш Яндекс.Эфир! Там найдёте самые интересные видео!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.Согласен