В Омске рассказали о нецелесообразности строительства метро

Начальник отдела транспортного обеспечения института территориального планирования «Град» Константин Васенко рассказал о целесообразности строительства в Омске метрополитена.

В Омске рассказали о нецелесообразности строительства метро

«Максимальный пассажиропоток в Омске наблюдается на улицах Гагарина, Красный Путь, Кирова, проспекте Маркса и на мосту имени 60-летия Победы. Ежечасно на указанных участках проезжают 6,7-14,2 тысячи пассажиров», – сообщил Константин Васенко в ходе презентации транспортной части генплана Омска до 2040 года.

По словам эксперта, при таком пассажиропотоке метро будет загружено в час пик на 20%. «Даже если метро будет загружено на 50%, то стоимость его строительства вместе с учетом создания магистралей будет крайне высока», – добавил Константин Васенко.

Разработчики генплана Омска остановились на использовании скоростных трамваев. «Скоростной автобус примерно в пять раз дешевле, чем трамвай. Электротранспорт имеет больший срок эксплуатации», – подчеркнул начальник отдела.

Вопрос о развитии трамвайной сети в Омске уже обсуждается с администрацией города.

Фото: из открытых источников

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Чаты
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Согласен