Жителям НСО возместили 22 млн рублей за некачественные услуги и товары

За первое полугодие в городскую и районные службы защиты прав потребителей поступило 12,4 тысячи обращений от жителей Новосибирска и области.

Жителям НСО возместили 22 млн рублей за некачественные услуги и товары

Как сообщают представители ведомства, в конечном результате гражданам вернули 22 млн рублей за некачественные услуги и товары.

2 865 из обращений новосибирцев потребовали длительного разбирательства с привлечением других организаций и служб, а также подключением надзорных и судебных органов. Кроме того, специалисты проанализировали 2515 договоров для того, чтобы установить факты нарушений продавцами и исполнителями услуг.

 

Фото: из открытых источников

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Согласен