Жители Новосибирска жалуются в соцсетях на поведение кондукторов

В одной из популярных социальных сетей пользователи обсуждают конфликт, который произошел между пассажиром и кондуктором новосибирского троллейбуса №5.

Жители Новосибирска жалуются в соцсетях на поведение кондукторов

В сообществе «Инцидент Новосибирск» в социальной сети «ВКонтакте» жительница Новосибирска рассказала о своем конфликте с кондуктором троллейбуса №5, на котором ей вчера вечером пришлось ехать с ребенком.

По словам женщины, они сели в полупустой троллейбус на остановке «Ереванская». Так как свободных мест было много, ребенок сел на одно из них. Позже к ним подошла кондуктор и, взяв у женщины сто рублей, задала вопрос о том, сколько ей необходимо билетов – один или два. Пассажирка попросила один билет, так как ребенок еще ходит в детский сад. Кондуктор начала возмущаться по поводу того, что он сидит на отдельном месте, поэтому, по ее словам, должен также оплатить проезд.

Пользователи сети разделились на две группы, одни напомнили, что при занятом ребенке месте проезд оплачивается полностью. В случае бесплатного проезда детям до семи лет сидячие места не предоставляются. Другие подчеркнули, что кондуктор должен был вести себя не столь резко, ведь во время поездки не было много людей в салоне, и сидения попросту пустовали.

 

Фото: sibkray

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Согласен