В МФЦ Новосибирска начал принимать звонки робот-консультант

В новосибирских отделениях Многофункциональных центров (МФЦ) звонки клиентов начал принимать робот-консультант по имени Николай.

В МФЦ Новосибирска начал принимать звонки робот-консультант

«Новая технология гораздо быстрее отвечает на звонки клиентов, в отличие от обычных сотрудников, а также отвечает на самые распространенные вопросы», – сообщил глава областного департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области Анатолий Дюбанов.

Дозвониться до робота Николая можно в любое время суток без ожидания в очереди. По словам Дюбанова, усовершенствование робота в настоящее время продолжается, в него внедряются новые лингвистические функции.

Технологию разработали при поддержке правительства Новосибирской области. Она является первой подобной функцией по всей России.

Робот Николай обрабатывает порядка 20% входящих звонков от клиентов, передавая до 10% вызовов другим сотрудникам МФЦ. Глава Министерства экономического развития Новосибирской области Ольга Молчанова сообщила, что также было создано специальное приложение для смартфонов, в том числе улучшенный интернет-сайт.

В будущем не исключается интеграция с мессенджерами, отметила Молчанова, так как робот может вести переписку с клиентами. Анатолий Дюбанов напомнил о внедрении искусственного интеллекта в систему записи к врачу, но этот процесс займет большое количество времени.

Фото: Из открытых источников

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!