В московском метро до конца лета демонтируют всю рекламу

В московском метро до конца лета демонтируют всю рекламу
  Московский метрополитен отказался от сотрудничества с компанией «Авто Селл». Рекламный подрядчик задолжал столичной подземке 1,12 млрд рублей. В связи с разрывом контракта с «Авто Селл», с 27 июля в метро Москвы начнется демонтаж рекламы. Демонтажные работы планируют завершить в течение месяца. Представители «Авто Селл» размещали рекламу в московском метро с 2011 года. Сделка с компанией приносила городскому бюджету порядка 2,38 млрд рублей в год. Новый подрядчик будет найден путем проведения соответствующего конкурса. Кроме того, метрополитен намерен просить прокуратуру о возбуждении уголовного дела о защите своих прав. Фото: Антон Тушин / ТАСС

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!