Москвичи могут пожаловаться на неудовлетворительное состояние такси

Жители Москвы могут пожаловаться на плохое санитарное состояние автомобилей каршеринга и такси.

Москвичи могут пожаловаться на неудовлетворительное состояние такси

По заявлению пресс-службы столичного ведомства, сообщения жителей столицы принимаются на горячую линию Департамента транспорта Москвы.

Изложить жалобу можно по телефону, а фото автомобиля отправить с помощью приложения «Помощник Москвы». С этой целью следует выбрать в приложении опцию «Проблемы в такси», затем заполнить соответствующую форму и прикрепить фотоснимки. Департамент примет меры в соответствии с предписанием Роспотребнадзора.

Также в пресс-службе ведомства указали на то, что первоначально будет выясняться владелец автомобиля. После этого у агрегаторов службы такси потребуют отключить данное транспортное средство от системы заказов. Повторное подключение будет возможно только после устранения всех недостатков и удовлетворения жалоб москвичей.

 

Фото: rueconomics

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Согласен