В Москве закроют единственный монорельс из-за неэффективности

Эксплуатация монорельсовой дороги обходится в 800 млн руб. в год.

В Москве закроют единственный монорельс из-за неэффективности

В Москве скоро закроется монорельсовая дорога, которая работает в столице с 2004 г. Главной причиной этого является ее неэффективность, так как эксплуатация обходится в 800 млн руб. в год, а перевозит монорельс всего 1,5 млн пассажиров ежегодно, тогда как другие городские виды транспорта перевозят 19 млн человек в день.

Монорельс в Москве является единственным не только в городе, но и в стране. Речь о его неэффективности и закрытии шла давно, но власти опасались недовольства москвичей. Необходимость в дороге резко снизилась в 2016 г. после открытия МЦК и продления Люблинско-Дмитровской ветки метро.

По словам члена общественного совета при минтрансе Кирилла Янкова, монорельсовая дорога является одним из самых уникальных транспортных объектов России, это своеобразный памятник волюнтаризму времен Лужкова, который взял и построил эту дорогу, несмотря на то, что в этом районе экономически целесообразнее было построить трамвайную линию.

 

Фото: stroi.mos.ru

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Подписывайтесь на наш Яндекс.Эфир! Там найдёте самые интересные видео!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.Согласен