Как раскрутить аккаунт в TikTok и в Instagram

Соцсети давно и плотно вошли в нашу жизнь еще в прошлом десятилетии – LiveJournal, Facebook, «ВКонтакте». Продолжают появляться новые сервисы, со своими особенностями, и важно оставаться в тренде и развивать свои аккаунты в них, ведь, набрав большую аудиторию и производя интересный контент, можно зарабатывать хорошие деньги. Мы собрали советы, как раскрутить свои аккаунты в соцсетях TikTok и Instagram, которые сейчас пользуются наибольшей популярностью.

Как раскрутить аккаунт в TikTok и в Instagram

Instagram

Во-первых, для раскрутки самым действенным методом является заказ рекламы аккаунта у более крупных игроков в вашей сфере – игры, косметика, спорт. Такой подход является актуальным, если вы хотите зарабатывать благодаря вашей странице. Суммы могут потребоваться совершенно разные, все зависит от количества подписчиков того, у кого вы хотите взять рекламу. Можно вложить 500-1000 рублей, а можно и 150-200 тысяч.

Следует понимать, насколько интересен контент предполагаемой аудитории и что у вашего аккаунта есть такого, чего нет у других.

Можно использовать и более дешевый способ, но для этого потребуется больше времени. Нужно подписываться и подписчиков крупных аккаунтов, которые делают контент, похожий на ваш. Это поможет понять, интересен ли ваш контент другим людям и посмотреть отклик от данного аккаунта. В будущем это поможет понять заказывать рекламу здесь или нет. Данный способ позволит раскрутить аккаунт до нескольких тысяч подписчиков.

Еще один способ – спросить напрямую у ваших подписчиков, нравятся ли им ваши посты, а также спросить советы по улучшению контента.

Когда у вас будет какое-то число активной аудитории, можно поискать аккаунты размером с ваш по похожей тематике и попросить взаимопиар. Это позволит бесплатно прорекламировать аккаунт у другого человека.

Еще один важный инструмент, который позволит увеличить аудиторию, – устроить конкурс. Вы можете разыграть деньги или вещи, о которых пишете, например, косметику, игры, автомобили. В результате вы наберете подписчиков, которые будут следить за вашей деятельностью в надежде на новые конкурсы. Главное – проводить их честно Конкурсы хорошо сочетаются с платной рекламой, если к вам обратятся компании или другие блогеры.

Необходимо пользоваться всеми функциями, которые предоставляет соцсеть – проводить прямые эфиры, использовать IGTV, куда можно заливать видео, длинна которого превышает одну минуту.

 

TikTok

Социальная сеть TikTok ориентирована на видеоконтент – музыкальные видео, пранки и приколы. Она давно перешла порог в 1,5 млрд скачиваний из App Store и Play Market. Каждый день пользователи проводят в соцсети в среднем 52 минуты. Это время только растет.

Отметим, что раньше TikTok считался приложением для школьников, но с 2018 года наблюдается устойчивый рост более взрослой и платежеспособной аудитории.

У TikTok есть несколько преимуществ перед другими соцсетями – сервис относительно молодой, конкуренции меньше, чем в Instagram, бюджеты на продвижение еще не выросли до больших сумм.

Необходимо правильно оформить свой аккаунт, заполнив все пункты. Вводите логин, имя профиля, описание. Ник можно менять один раз в 30 дней. Также стоит сделать ссылки на другие свои соцсети. После этого переводите аккаунт в pro-режим (в разделе «управление аккаунтом»), это позволит выбирать категорию профиля, запускать рекламу и смотреть статистику.

Чтобы набрать просмотров и подписчиков, нужно самому проявлять активность – лайки, комментарии, подписка. TikTok не запрещает использование сторонних сервисов масслайкинга и массфоловинга: такие приложения парсят пользователей по хэштегам или конкурентам и сами проставляют лайки, автоматизируя рутинную и долгую работу. Есть несколько похожих по функционалу сервисов – TikTok Tool, Tokker, TikTokHelper.

Затем нужно перевести сюда свою аудиторию, даже если она небольшая, из уже имеющихся социальных сетей. Это позволит вашим друзьям и подписчикам следить за вами на новой платформе. Это работает и в обратную сторону.

Один из вариантов продвижения в TikTok – это съемка дуэта либо обмен видео с другим блогером. Обычно на это идут тик-токеры с примерно одинаковым числом подписчиков. Если начинающий блогер обращается к более популярному, то запись совместного видео будет стоить денег. Коллаборация – это быстрый способ рассказать о себе аудитории.

Еще один популярный вид контента в TikTok – это реакции. Вы снимаете свое видео-реакцию на популярное видео, для этого также можно использовать функцию «дуэт».

Продвигаться с помощью трендов может даже молодой аккаунт. В первую очередь нужно следить за музыкой. В TikTok есть своя библиотека музыки, оттуда можно выбрать любой трек для съемки видео сразу внутри соцсети, популярная музыка будет способствовать тому, чтобы видео выходило в топ.

Также необходимо следить за челленджами и снимать похожие видео.

И в Instagram, и в TikTok нужно проставлять хэштеги, соответствующие теме видео или фотографии.

 

Фото: из открытых источников

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Подписывайтесь на наш Яндекс.Эфир! Там найдёте самые интересные видео!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.Согласен