Анапа собрала представителей турбизнеса со всей страны

В с. Витязево Анапского района продолжает работу 27-я Международная туристская выставка «Анапа – самое яркое солнце России». Она объединила ведущие туристские компании, первых лиц профессиональных объединений и представителей власти.

Анапа собрала представителей турбизнеса со всей страны

Традиционная ярмарка и павильоны предприятий курортной индустрии уютно расположились на полутора тысячах квадратных метров спортивного комплекса «Витязь». В этом году Международная выставка вновь расширила географию участников: впервые площадку посетили представители Крыма, Новосибирска и Чеченской Республики.

«Сегодня мы рады представить в Анапе наших ведущих туроператоров: «Визит Чечня», «Туры Кавказа», «Беной Тревел» и «Кезеной-Ам», – сообщил руководитель Центра поддержки экспорта Чеченской республики Айнди Берсанов. – 2020 год в Чечне объявлен Годом туризма. Наша цель –увеличить турпоток в республику. Участвуя в туристской выставке, мы надеемся расширить спектр услуг, обменяться опытом с коллегами, найти новых партнеров».

Посетители павильона представителей Чеченской Республики имеют уникальную возможность прикоснуться к истории удивительного края. Ярким акцентом экспозиции стала коллекция медных сосудов XVIII-XIX веков, найденных высоко в горах Чечни.

Уже в пятый раз участвует в выставке крупнейший музей под открытым небом – туристический комплекс казачьей станицы «Атамань».

«Для нас это шанс не только напомнить о себе, но и рассказать партнерам об изменениях в политике компании, – рассказала директор выставочного комплекса Евгения Земкова. – Теперь в «Атамань» можно приехать не только на фестиваль выходного дня. Практически в любой день с мая по октябрь наших гостей ждет регулярная развлекательная программа, более 15 мастер-классов и знаменитое конно-спортивное представление «Джигитовка»».

Организаторы выставки уделяют большое внимание вопросам развития детского отдыха. Этой теме посвящен Межрегиональный учебно-методический семинар; солидную площадь занимают павильоны детских лагерей и санаториев. Бессменным резидентом выставки стал ДСОЛ «Морская волна» поселка Джубга Туапсинского района.

«Каждый приезд в Анапу для нас – это новые знакомства, полезные связи и прямые контакты с турагентствами, – рассказал менеджер по продажам Михаил Жиделев. – Опыт подсказывает, что формат выставки на сегодняшний день – самый эффективный метод рекламы для санаторно-курортных организаций».

 

Фото: RuNews24.ru

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Согласен