По словам исследователей, спойлеры снижают эффект неожиданности и неопределенности. Это хорошо сказывается на кассовых сборах фильма, так как в этом случае многим людям спокойнее посмотреть определенное кино. Зрители охотнее выбирают фильм, когда много знают о сюжете.
«Зритель часто делает вывод о качестве фильма и о том, стоит ли его смотреть, не по описанию или «звездному» касту, а по спойлерам», - сообщил один из исследователей.
Исследование проводилось на основе статистики сборов фильмов с 2013 по 2017 год в США и с их обзорами на IMDb.
Также ученые отметили, что платформы с обзорами на кино пользуются спросом, так как помогают зрителю сделать выбор в пользу какого-либо из фильмов и не тратить свое время на неподходящий.
Фото: из открытых источников