Ключевые особенности Email-маркетинга

Стремясь привлечь внимание потребителей, многие современные сервисы и коммерческие организации применяют электронную почту для решения деловых задач.

Ключевые особенности Email-маркетинга

С помощью Email-рассылок компании отправляют рекламные послания на почтовые ящики своих потенциальных или уже имеющихся клиентов. Такой вид интернет-маркетинга позволяет организациям донести важную коммерческую информацию до широкого круга потребителей, а также убедить покупателей в правильности совершаемого выбора. При правильном подходе корреспонденция электронного характера может приносить солидную прибыль предпринимателям, ведь доступ во всемирную паутину и наличие виртуальных почтовых ящиков сегодня имеется почти у каждого человека.

 

Разновидности Email-рассылок

Различают несколько видов электронных писем, посылаемых через интернет:

  • Простые уведомления. Благодаря им компании налаживают тесные связи с клиентами или закрепляют уже образовавшийся контакт.
  • Транзакционные сообщения. Их адресаты получают после совершения каких либо действий на сайтах интернет-магазинов или других сервисов по оказанию услуг. Присланные письма дополняются информацией рекламного характера.
  • Прямые послания. Вся их суть сводится к тому, чтобы заинтересовать конечного покупателя.

 

Плюсы электронной корреспонденции

Компании, правильно применяющие инструменты Email-маркетинга, получают массу преимуществ. Среди них:

  • Легкое отслеживание результатов проделанной работы. Предприниматели могут сразу после отправки сообщений узнать всю необходимую информацию об открытых и возвращенных письмах, совершенных переходах по ссылкам и другие важных сведения.
  • Невысокие затраты. Email-маркетинг стоит намного дешевле телевизионной и аудио рекламы, принося организациям не меньший доход.
  • Обратная связь с потребителями. Читая положительные или негативные отзывы клиентов о предоставляемых услугах, фирмы могут проделывать работу над ошибками, улучшая собственный сервис.

 

Нюансы почтового маркетинга

Из-за того, что многие компании слишком часто отправляют послания на адреса клиентов, их корреспонденция воспринимается спам-фильтрами как виртуальный мусор. В результате отправленные письма могут не доходить до потребителей или быть неинтересными адресатам. Чтобы исключить подобные моменты, уведомления нужно высылать не реже 1-2 раз в неделю. Кроме того, организациям важно добиться предварительного согласия клиентов на получение электронных писем. При таком взвешенном подходе высланные сообщения не станут попадать в спам, а будут интересными и актуальными для потребителей.

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!