Сбербанк и «Яндекс» запустили маркетплейс «Беру»

Маркетплейс «Беру», созданный при сотрудничестве «Яндекса» и Сбербанка заработал в полную силу.

Сбербанк и «Яндекс» запустили маркетплейс «Беру»

Об этом рассказали представители российской IT-компании.

Как известно, маркетплейс «Беру», созданный Сбербанком и «Яндексом» тестировался в течение пяти месяцев. За это время пользователи совершили 180 тысяч заказов. Ежемесячная аудитория «Беру» составила 3,5 миллиона человек.

Сегодня сервис заработал в полную силу. Сейчас «Беру» предлагает пользователям девять категорий продуктов. Однако со временем ожидается расширение ассортимента товаров.

«В будущем мы планируем добавлять новые категории и расширять ассортимент», — сказал глава «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков.

 

Фото: из открытых источников 

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Согласен