Google расширила охват объявлений формата TrueView Video Discovery

Корпорация Google объявила, что рекламные объявления формата TrueView Video Discovery теперь будут появляться в результатах мобильного поиска.

Google расширила охват объявлений формата TrueView Video Discovery

По словам представителей корпорации, рекламные объявления также станут более релевантными поисковым запросам пользователей.

Данные нововведения станут доступны для всех рекламодателей Google AdWords и DoubleClick Bid Manager в самое ближайшее время.

Согласно результатам тестирования, повышение релевантности объявлений увеличит их CTR – в среднем на 11%.

 

Фото: из открытых источников

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Согласен