ComScore начала учитывать статистику просмотров видео во «ВКонтакте»

ComScore начала учитывать статистику по просмотрам видеороликов в крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте».

ComScore начала учитывать статистику просмотров видео во «ВКонтакте»

Напомним, что ComScore является американской аналитической компанией, которая предоставляет заказчикам маркетинговые данные и измеряет поведенческую активность людей в digital-пространстве.

В марте аналитики начали учитывать данные по просмотрам видеороликов в соцсети "ВКонтакте" в системе comScore Video Metrix(VMX), которая измеряет потребление интернет-видео.

Установив в соцсети «ВКонтакте» счетчики comScore VMX, измеритель в марте и апреле нынешнего года зафиксировал рост охвата онлайн-видео в российском сегменте интернета на 13,9% и 13,3% до 78,7 млн и 78,8 млн уникальных пользователей.

 

Фото: из открытых источников

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!