В Twitter запустили таргетинг на основе эмодзи

Twitter запустил функцию таргетинга рекламы на основе используемых пользователями эмодзи.

В Twitter запустили таргетинг на основе эмодзи

Как сообщают представители сервиса микроблогов, после этого нововведения реклама будет зависеть не только от ключевых слов, местоположения и других критериев, но и от эмодзи, которые пользователи вставляют в свои твиты.

Этот таргетинг, однако, пока доступен только при покупке рекламы у официальных партнеров Twitter — AdParlor, Amobee, HYFN, Perion, SocialCode или 4C.

Согласно официальной статистике, с 2014 года пользователи сервиса использовали эмодзи более 110 млрд раз.

 

Фото: из открытых источников

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!