Adblock Plus и HubSpot выяснили, почему люди блокируют рекламу

Adblock Plus опубликовал результаты опроса HubSpot. Так, наблюдается значительный рост популярности блокировщиков.

Adblock Plus и HubSpot выяснили, почему люди блокируют рекламу

Так, 83% опрошенных высказывают желание блокировать лишь надоедливые рекламные объявления. По словам людей, они сами хотят решать, нужна им реклама или нет.

В исследовании HubSpot участвовали 1055 респондентов из США, Великобритании, Германии и Франции. У большинства (70%) был установлен блокировщик.

Сообщается, что решать проблему монетизации требуется, опираясь на разные принципы. Реклама не должна быть единственным источником дохода. Многие пользователи готовы платить за контент, который им понравился.

 

Фото: из открытых источников

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!