Названы топ-5 компаний, брендами которых прикрываются интернет-мошенники

Больше новостей в сюжете: Пандемия коронавируса COVID-19

Для фишинговых атак на пользователей и кражи данных мошенники использует известные бренды.

Названы топ-5 компаний, брендами которых прикрываются интернет-мошенники

 

Интернет-фишинг является одним из самых популярных типов кибер-преступлений в мире. Отчет Verizon о расследовании нарушений конфиденциальности данных за 2019 год показал, что почти треть (32%) из них связана с фишинговой деятельностью.

Целью фишинга является получение доступа к конфиденциальным данным и кража логинов и паролей. Для этого используется массовая рассылка электронных писем от имени известных компаний или сервисов.

Как правило, в тексте письма или сообщения содержится подложная ссылка, а кража данных произойдет, если пользователь перейдет по ссылке и введет на странице свой логин и пароль или данные по банковским картам.

Исследователи из Check Рoint опубликовали отчет о брендах, которыми чаще всего прикрываются мошенники.

Лидирует в этом списке Apple, на их долю пришлось 10% всех фишинговых атак, направленных на кражу Apple ID пользователей.

Второе место занимает Netflix - 9% фишинговых атак прикрывались брендом онлайн-кинотеатра. По 6% пришлось на Yahoo и WhatsApp. А пятое место (5%) разделили между собой PayPal и Chase.

Увеличение количества атак связано с тем, что во время пандемии коронавируса люди проводят больше времени в интернете. А почти все платежи переведены в онлайн-формат. Этим и пользуются кибер-преступники.

 

Фото: из открытых источников.

 

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Чаты
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Согласен