Интернет-реклама в России окончательно обогнала рекламу на ТВ

Объем сегмента рекламы и маркетинга в Рунете продолжает неуклонно расти.

Интернет-реклама в России окончательно обогнала рекламу на ТВ

О том, что в 2019 году объем сегмента рекламы и маркетинга в Рунете составил 314 млрд рублей, что на 19% больше показателей 2018 года, 15 апреля в рамках 24-го Российского Интернет Форума (РИФ) в докладе «Экономика Рунета» рассказали специалисты РАЭК Карен Казарян и Мария Сайкина.

Также эксперты РАЭК обозначили главные тренды данного сегмента:

  • Интернет-реклама окончательно обогнала рекламу на ТВ;
  • Видеореклама растет быстрее остальных трендов;
  • Наблюдается активное движение в сторону максимально точечной персонализации;
  • Наращивается использование офлайн-данных;
  • Усиливается борьба с недобросовестной рекламой;
  • Вопросы качества измерений, метрик, оценки эффективности становятся все актуальней.

Самый большая часть сегмента – performance-реклама – 194 млрд рублей. Самый быстро растущий рынок – видеореклама. Его рост составил 65%. Медийная реклама дала рост в 16% по итогам года. Также значительно растут объёмы контент-маркетинга в соцсетях.

 

Фото: скрин видео РИФ Онлайн 2020 / YouTube

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Чаты
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Согласен