Mail.Ru тестирует сервис групповых покупок

Российская компания Mail.Ru планирует запустить платформу для групповых покупок.

Mail.Ru тестирует сервис групповых покупок

Об этом сообщают профильные издания.

Согласно информации СМИ, особенность платформы, создаваемой Mail.Ru состоит в том, что товары, представленные на ней пользователям, будут удешевляться при появлении еще одного или нескольких покупателей.

Известно, что российский холдинг уже подал в Роспатент заявку на регистрацию товарных знаков «Дешевле вместе» и «Купи вместе».

Принцип работы будет заключаться в том, что если товар в течение 24 часов закажут несколько пользователей, то будет действовать так называемая групповая скидка. Ее процент не будет зависеть от количества покупателей и будет определяться продавцом. Скидка не сможет быть выше 90%.

 

Фото: из открытых источников

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!