«Яндекс» стал владельцем агрегатора скидок «Едадил»

Российская компания «Яндекс» купила акгрегатора скидок «Едадил».

«Яндекс» стал владельцем агрегатора скидок «Едадил»

Об этом рассказали представители «Едадила» и «Яндекса».

Как известно, приложение «Едадил», которое разрабатывается одноименным стартапом, позволяет юзеру получать данные о скидках в ближайших магазинах, персональные купоны на скидку, а также кешбэк.

Ранее «Яндекс» владел 10% стартапа. Теперь же российская IT-корпорация решила увеличить свою долю до 100%.

Аналитик Sova Capital Александр Венгранович отметил, что стоимость 100% «Едадила» может составлять порядка 600–800 миллионов рублей. Таким образом, можно предположить, что за 90% стартапа «Яндекс» заплатил 540–720 миллионов рублей.

 

Фото: из открытых источников

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Согласен