Происшествия

В Магнитогорске три школьницы впали в кому в результате отравления таблетками

Сотрудники правоохранительных органов Магнитогорска устанавливают обстоятельства отравления опасными таблетками трех школьниц, которые на выходных были доставлены в больницу.

В Магнитогорске три школьницы впали в кому в результате отравления таблетками
Добавьте RuNews24 в избранное

Представители Центра охраны материнства и детства города Магнитогорска ранее сообщили о том, что на минувших выходных три девочки 13, 14 и 15 лет были госпитализированы в больницу тяжелом состоянии.

В сообщении говорилось, что подростки отравились опасными таблетками, которые относятся категории так называемых «аптечных наркотиков». Во время прибытия в медучреждения две девочки были в коме, а третья находилась в состоянии, предшествующем коме. К настоящему времени все девочки пришли в сознание, их перевели в терапевтическое отделение, где им продолжают оказывать медицинскую помощь.

Также по теме:

В Краснодарском крае госпитализировали нескольких сотрудников избиркомов

По данным анестезиолога-реаниматолога Виктора Муштея, препарат, который приняли школьницы, назначается для лечения неврологических заболеваний. При нарушении дозировки он вызывает зависимость, возможен летальный исход. Где девочки-подростки раздобыли столь опасное лекарство — пока неизвестно.

Также по теме:

В Ливии в результате столкновения двух вертолетов армии Хафтара погибли два пилота

Данным инцидентом уже заинтересовались правоохранители. По факту случившегося проводятся следственные разбирательства.

 

Фото: из открытых источников

Добавьте RuNews24 в избранное