Чехлы и футляры для банковских карт – новое слово в сфере корпоративных презентов

Чехлы и футляры для банковских карт как лучший корпоративный подарок. Стоит ли наносить логотип на чехол.

Чехлы и футляры для банковских карт – новое слово в сфере корпоративных презентов

Кредитные карты сегодня стали уже привычным атрибутом для огромного числа людей. Еще до недавнего времени для их хранения можно было использовать только соответствующие отделения кошелька или портмоне. Теперь же появилась достойная альтернатива в виде специальных чехлов и футляров для карт. Новинка сразу же нашла применение в корпоративной отрасли в виде универсальных презентов для сотрудников, клиентов и партнеров.

 

Какими достоинствами обладают чехлы для хранения карт

Главной ценностью чехлов, футляров для банковских карт является их новизна. Эти изделия на рынке начали выпускать относительно недавно, и поэтому многие люди еще не успели их приобрести либо вообще не подозревают о существовании подобной продукции. Для руководителей компаний это становится отличным шансом приятно удивить своих сотрудников и партнеров, презентовав им действительно нужный и актуальный подарок.

Несмотря на новизну, футляры и чехлы для карт производители выпускают в широком ассортименте. Основной сырьевой базой для их изготовления служат:

  • высококачественный пластик;
  • натуральная и искусственная кожа;
  • алюминий.

В каталоге компании https://toomanygifts.ru/catalog/personalnye-futlyary-dlya-kart/ можно визуально оценить чехлы и футляры для кредитных карт в различных дизайнах. Стоимость различных моделей заметно варьирует, что позволяет каждому клиенту сделать удачный корпоративный выбор. Максимальной экономии удается добиться заказом оптовой партии чехлов для банковских карт. Таким финансовым предложением стоит воспользоваться каждому из руководителей компаний, поскольку футляры в виде презентов универсальны: подходят всем адресатам по случаю любого праздника.

 

Логотип на чехол для банковских карт: насколько оправдано его нанесение

Банковские карты – финансовый продукт, который человек в своей жизни использует ежедневно. Поэтому целесообразным становится брендирование чехлов и футляров для их хранения. Наличие на этих изделиях фирменного логотипа превратит их в эффективный рекламный инструмент, будет всячески способствовать продвижению компании на рынке.

При выборе технологии для нанесения логотипа стоит отдавать предпочтение тем, что могут гарантировать предельную стойкость изображения. Оптимальными в этом отношении считаются лазерная гравировка и шелкография. Второй вариант обойдется дешевле и отличается высокой скоростью исполнения. Лазерная гравировка позволяет получать максимально реалистичные и стойкие изображения на любых поверхностях, приобретает доступную стоимость при заказе больших партий чехлов или футляров для карт.

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!