Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на свой источник, обращения получают те, кто за последнее время поднимал цены либо уведомлял об этом торговые сети. По словам собеседника издания, такие советы ретейлеры получали в течение всего 2020 года. Однако в последнее время требования стали еще жестче.
Издание отмечает, что продавцы уже не могут удерживать цены своими силами. Со своей стороны поставщики говорят об обоснованных причинах, из-за которых растут цены. В частности, о росте стоимости топлива и сырья, которые используются для производства.
В статье говорится, что торговым сетям приходится тратить множество ресурсов на обработку запросов от госорганов по товарным запасам, а также по розничным и закупочным ценам. Ощутимого результата такая активность не приносит, поэтому претензии чиновников перенаправляются к самим производителям.
Производители со своей стороны аргументируют, что их попытки увеличить цены ничтожны, особенно в сравнении с наценками, которые делают магазины. Источник издания утверждает, что, если давление будет иметь более серьезный характер, то производители будут вынуждены остановить производство самых дешевых и менее доходных продуктов.
Фото из открытых источников