Чистая прибыль «Яндекса» во втором квартале упала на 67 %

И впервые более 40 % пришлось на нерекламную выручку.

Чистая прибыль «Яндекса» во втором квартале упала на 67 %

Компания «Яндекс» отчиталась за два периода: за второй квартал и первое полугодие.

По итогам второго квартала выручка от интернет-рекламы упала на 15 % и составила почти 25 миллиардов рублей. В компании это объяснили тем, что из-за экономического кризиса сокращаются рекламные бюджеты и в целом уменьшается деловая активность.

Также в «Яндексе» отметили, что впервые за всю историю компании доля доходов, которые получены не с рекламы, превысила 40 %.

Если говорить о консолидированной выручке за указанный квартал, то она составила 41,5 миллиарда рублей, то есть не изменилась.

Что же до этого показателя, но в рамках всего первого полугодия, то он показал рост в 12 %.

На фоне неопределенности в кризис выросли в доходах такие части бизнеса «Яндекса», как такси и медиасервис. Последний в доходах вырос почти в два раза – до 1,7 миллиарда рублей.

А вот доходы в сфере поиска работы и жилья упали на треть – до 886 миллионов.

 

Фото: Олег Яковлев / РБК 

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. agree