Сбербанк в пандемию обслужил 500 тысяч проблемных клиентов

Таким клиентам доступны как льготные программы банка, так и господдержка.

Сбербанк в пандемию обслужил 500 тысяч проблемных клиентов

Сбербанк за время пандемии – с конца марта по середину июля – обслужил 500 тысяч клиентов, которые обратились за реструктуризацией кредитов – как потребительских, так и ипотечных.

Об этом заявил Максим Дегтярев – вице-президент Сбербанка, директор департамента по работе с проблемными активами.

Всего же заявок было около 750 тысяч.

Сумма заявок, которые поступили, составила почти полтриллиона рублей.

Основная причина, по которой обращаются клиенты, – снижение дохода в связи с экономическим кризисом, который «подарила» пандемия.

Топ-менеджер отметил, что поддержка, которую оказывает Сбербанк клиентам, включает в себя не только собственную, но и государственную. Уровень одобрения по последней превышает 90 %.

 

Фото: из открытых источников 

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Согласен