У граждан будет меньше возможностей спорить с банками через ЦБ

Жалобы, которые раньше рассматривал сам Центробанк, он будет по новым правилам направлять в организацию, на которую пожаловались. Но ЦБ все еще будет проводить проверки и фиксировать суть жалоб.

У граждан будет меньше возможностей спорить с банками через ЦБ

Центробанк России согласился с изменениями, предложенными Национальной финансовой ассоциации, в соответсвии с которой ЦБ больше не будет рассматривать жалобы от граждан. Он только будет фиксировать, на кого и почему жалуются, иногда будет проводить проверки на основе жалоб.

Жалобы, поступающие в ЦБ, банк будет направлять тому банку, на который жалуются. Глава ЦБ Эльвира Набиуллина заявила, что они будут пробовать новые методы в работе банков, чтобы уменьшит количество обращений от граждан. В частности, банки теперь будут отвечать на них самостоятельно и по существу, а ЦБ будет контролировать эти ответы.

 

Фото: из открытых источников

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Подписывайтесь на наш Яндекс.Эфир! Там найдёте самые интересные видео!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.Согласен