Число жалоб граждан в ЦБ РФ увеличилось на 16%

Количество обращений и жалоб граждан в Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Центрального банка Российской Федерации заметно выросло.

Число жалоб граждан в ЦБ РФ увеличилось на 16%

Согласно размещенному на официальном сайте финансового регулятора сообщению, с 19 тысяч в четвертом квартале минувшего года число обращений и жалоб граждан в Банк России в первом квартале текущего года увеличилось до 20 тысяч.

Как сообщается, пик жалоб пришелся на март — чуть более 20 тысяч.

В общей сложности в первом квартале этого года в ЦБ зарегистрировали 51,4 тысячи звонков, что на 16 процентов больше, чем было зафиксировано в конце 2015 года.

Наиболее многочисленными в общем числе жалоб в отношении некредитных финансовых организаций являются жалобы, касающиеся субъектов страхового дела — 78 процентов.


Фото: из открытых источников

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!