Отличный выхлоп: зачем и когда проводят ремонт и тюнинг глушителей

Любой современный автомобиль является сложнейшей машиной, компоненты которой связаны в единую систему, обязанную работать как часы. Спору нет, сердце авто – двигатель. Но в машине не бывает малозначащих или не важных деталей и узлов – все ее компоненты важны, и выход из строя или ухудшение работы одного из узлов, обязательно приведет к ослабеванию всей системы, а вскоре и к более серьезным поломкам. Хорошо, если без трагических последствий. Именно поэтому ремонтом, настройкой и тюнингом автомобиля должны заниматься исключительно квалифицированные специалисты.

Отличный выхлоп: зачем и когда проводят ремонт и тюнинг глушителей

На взгляд дилетанта может казаться, что можно не обращать особого внимания на работу выхлопной системы авто. Но это мнение ошибочно. Выхлопной коллектор работает в экстремальном режиме: температура проходящих по нему газов достигает тысячи градусов, причем температура внутри коллектора скачет вверх-вниз, и из-за резких перепадов в системе регулярно образовывается опасный для металлических конструкций конденсат.

 

Какова задача выхлопной системы? Их две основных:

  • Снижение токсичности выхлопа за счет уменьшения концентрации вредных веществ в выхлопных газах;
  • Снижение уровня шума от выброса выхлопных газов.

Но самое важное, что обе эти функции система должна выполнять идеально и с минимальной потерей мощности.

Любое серьезное вмешательство в авто возможно лишь при наличии специального оборудования и специалистов, способных с этим оборудованием работать. Важно учитывать, что выхлопная труба не должна иметь перепадов диаметра, помех выходу газа, соединения всех узлов систем должны быть надежными и гибкими одновременно. Вам нужна помощь в решении вопросов, связанных с работой выхлопной системы? Профессионалы компании Catanet готовы помочь вам с решением любой проблемы. Подробнее с услугами компании и с предлагаемыми товарами можно ознакомиться на сайте: https://catanet.ru/service/ .

 

Спору нет, современные машины при создании пытаются сделать совершенными. Специалисты просчитывают тысячи разных параметров, учитывают все коэффициенты, поэтому работа всех систем, в том числе выхлопной, настроена с максимальной эффективностью.

Зачем же вмешиваться в работу выхлопного коллектора? Причин веских две. И первая из них – изменение, тюнинг, увеличение мощности других систем транспортного средства. Если вы планируете или уже внесли изменения в работу других систем авто, если вы решили сделать мощнее двигатель, другие силовые агрегаты, доработки потребует и выпускная система. Мощнее двигатель – больше выхлопов, а самое большое сопротивление выбросу газов оказывает именно система, именуемая в народе просто «глушителем».

Вторая причина вмешательства в работу выхлопной системы – необходимость проведения ее ремонта, обновления, восстановления. Необходимость эта может возникать по самым разным причинам.

Время от времени требуется замена катализатора, задача которого – очистка отработавших газов от вредных примесей. Нередко из-за некачественного бензина, неисправности систем питания и зажигания на четверть и даже на треть снижается ресурс катализатора. Если на проблему закрывать глаза, несвоевременная замена катализатора может стать причиной значительного снижения мощности машины и даже задымления салона.

Когда автолюбитель сталкивается с необходимостью замены катализатора, он может пойти другим путем. Альтернативой катализатору является установка пламегасителя, который позволит оптимизировать работу всех элементов системы выхлопа. Главный плюс пламегасителя – высокая пропускная способность, кроме того, его установка гораздо дешевле регулярной замены дорогих катализаторов. Но есть и свой минус – экологические показатели авто с пламегасителем ниже, чем у авто с качественным катализатором. Каким путем лучше пойти? Все зависит от ваших целей и планов. В этом, как и в любых других серьезных вопросах, лучше проконсультироваться со специалистами.

Больше того – профессионалы своего дела помогут довести тюнинг авто до идеала, установят насадки на глушители, сделают разводку глушителей на две стороны. А гофры? Они же тоже требуют обновления и замены, без этого вибрация между компонентами выхлопной системы будет расти до тех пор, пока вся система в один миг не разрушится.

 

 

Фото: catanet.ru

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Согласен