В феврале российский авторынок сократился на 2,2%

Продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта снизились в феврале на 2,2% до 119 073 единиц.

В феврале российский авторынок сократился на 2,2%

Такие данные поступили от Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Теперь рынок вернулся к падению после январского подъема.

По словам Йорга Шрайбера, председателя Комитета автопроизводителей АЕБ, падение продаж на авторынке России соответствовало ожиданиям рынка. Но это неполная картина, потому что часть брендов прекратили публиковать ежемесячную статистику.

У лидера российского авторынка – АвтоВАЗа, снизились продажи на 7%. У лидера продаж среди иномарок – компании Kia, также снижение продаж на 4%.

В плюсе оказались модели Hyundai, Renault, Toyota, Volkswagen.

Фото: из открытых источников

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Чаты
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Согласен