Сегодня, 6 февраля, на заседании правительства Ярославской области презентовали новый туристический бренд — «Ярославия — среднерусская Гардарика».
Его разработали по заказу департамента туризма. Сообщается, что бренд ориентирован на внутренний и внешний рынок.
Как отметила директор департамента туризма Юлия Рыбакова, Гардарика — это цивилизация, в основе которой лежит городская культура и которая за свою древнюю историю заслужила право считаться национальным достоянием.
В основе идеи — конгломерат из 12 древних городов региона. Для усиления на внутреннем рынке придумали слоган «Ярославия — украшение России». Таким образом, разработчики подчеркнули красоту пейзажей и развитость ремесел.
Логотип — солнце с 12 лучами, на которых изображены здания и объекты городской среды. Цель бренда — поднять узнаваемость региона и увеличить турпоток.
Фото: из открытых источников