По данным Caixin Global, сеть заведений Heytea ввела новый чай-латте Hey Buddha в конце ноября.
Продукт разрабатывали с музеем китайской керамики Цзиндэчжэнь. Продавался он в стаканах с изображением трёх статуй архатов. Архат в буддизме – лицо, достигшее частичной нирваны, просветления. Однако уже через неделю чай исчез из меню.
Как выяснилось, представители общественности обратились к руководству города Шэньчжэнь, где базируется Heytea. C начальством предприятия провели разговор в администрации города. Там им напомнили, что по законам Китая запрещается применение религиозных символов в рекламе.
После этого Heytea сама приняла решение снять данный чай с продаж.
Напомним, в 2023 году в Бурятии отремонтировали дороги, ведущие к достопримечательностям республики. Среди них – и почитаемые у буддистов места.