В Волгоградской области сетью «Магнит» опять заинтересовалось УФАС из-за незаконной рекламы табачной продукции и сопутствующих товаров.
С 28 января 2021 года в РФ запрещено рекламировать нагревателей и табачных стиков, реклама табачной продукции, курительных смесей, трубок, кальянов, табачной бумаги находится под запретом с более раннего времени.
Однако в сентябре прошлого года в магазинах сети «Магнит» была обнаружена реклама продажи стиков для IQOS. А в январе 2022 года сеть опять попалась на рекламе устройства для потребления никотина «Ploom S».
В этот раз заказчики и исполнители не были столь прямолинейны, и замаскировали рекламу по прайс-слиты, которые размещаются над кассами в маркетах.
Антимонопольный комитет уличил в этом распространителя рекламы АО «Тандер» и рекламодателя ООО «Дж. Т. И. Инновационные продукты». Во время суда те пытались оспорить предъявленные обвинения, объясняя, что QR-код, ведущий на сайт, где регистрировали потребителей никотиновой продукции, является информативным элементом на ценнике или прайсе, как того требует закон. Но суд встал на сторону УФАС.
Сейчас оба ответчика отчитались о том, что спорные плакаты демонтированы.