Развитие этой службы – часть федерального проекта «Инцидент 38».
Волгоградская область вошла в число регионов, где реализуется пилотный проект по развитию единой службы 122. Цель ее создания в повышении качества обслуживания населения в сфере здравоохранения.
Ранее по номеру 122 заболевшие жители Волгоградской области могли вызвать врача на дом, теперь у волгоградцев появилась возможность по нему же записаться на прием к докторам. При этом, если время приема у нужного специалиста уже полностью распределено, пациента автоматически включают в резервную очередь (лист ожидания).
Развитие службы 122 – это часть федерального проекта «Инцидент 38», в рамках которого планируется также поиск решения по оптимизации пропускной способности в медучреждениях за счёт перераспределения функций персонала и развития бизнес-процессов.
В прошлом году в службу 122 обратилось более 300 тысяч жителей Волгоградского региона, сообщают в областном комитете здравоохранения.